Раздел: Трепология
08.05.2008, 22:44
|
|
Ответов: 1
Просмотров: 398
Не кормите детей железом!
http://news.open.by/image/2008/18/pit805.jpg
Исследователи из университета американского штата Мичиган пришли к выводу, что железо, которое добавляют в детское питание для предотвращения анемии у...
|
Раздел: Трепология
08.05.2008, 22:42
|
|
Ответов: 1
Просмотров: 398
Грудное вскармливание повышает IQ ребёнка.
Грудное вскармливание помогает ребенку лучше развиваться, становиться умнее, лучше и быстрее учиться читать и писать.
Такие выводы сделали канадские ученые в крупнейшем за последнее время...
|