Минский форум
U need a new flash player.
Форум || Знакомства     

Вернуться   Минский форум О смысле жизни и о домашних тапочках Трепология

Трепология Вольные темы. Оффтопиков нет, правила приличия есть.


 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2008, 22:42 #1    
Аватар для Glyuk
Главный модератор

Регистрация: 09.08.2006
Сообщений: 1,930
Репутация: 673
По умолчанию Грудное вскармливание повышает IQ ребёнка.

Грудное вскармливание помогает ребенку лучше развиваться, становиться умнее, лучше и быстрее учиться читать и писать.


Такие выводы сделали канадские ученые в крупнейшем за последнее время исследовании. На протяжении шести лет медики наблюдали 14 тысяч детей. Теперь доктор Майкл Крамер представил результаты работы в отчете, опубликованном в ежемесячном журнале «Архивы общей психиатрии».

Итак, в 3 месяца 73% детей в группе, в которой поощряли грудное вскармливание, продолжали оставаться на грудном молоке. В контрольной группе таких детей оставалось 60%.

Те, кто питался грудным молоком, показали в возрасте шести с половиной лет значительно лучшие результаты в IQ-тестах, обогнав вторую группу примерно на 5,9 пункта. Учителя также отмечали, что дети, бывшие в младенчестве на грудном вскармливании, лучше пишут и читают, чем их сверстники из контрольной группы.

Ранее были опубликованы результаты исследования влияния IQ матери на осуществление грудного вскармливания. В США использовали национальную базу данных с 1979 г., в которую вошли сведения о 5475 детях, рожденных от 3161 матери.

Авторы исследования заключили, что IQ матери в гораздо большей степени связано с грудным вскармливанием, чем раса, уровень образования, возраст, материальное положение. Другими словами, женщины, имеющие более высокий уровень IQ, при выборе кормить либо нет грудью своего ребенка, склоняются к тому, чтобы кормить.

Тем не менее, по информации ООН, лишь 39% младенцев вскармливаются в первые 6 месяцев жизни исключительно грудью. Только настойчивость в пропаганде естественного питания младенцев, осознание проблемы, а также программы действий по поддержке пользы грудного вскармливания способны изменить это соотношение, полагают специалисты ЮНИСЕФ.

В Беларуси, по данным Министерства здравоохранения, подавляющее большинство женщин прерывает кормление грудью менее чем через год из-за недостатка молока. Основной причиной такого явления специалисты называют неквалифицированный подход к обучению молодых матерей правильному кормлению.

Неспособность или проблемы с кормлением ребенка грудью могут быть также связаны с медикаментозным вмешательством во время беременности и родов. Так, например, по данным австралийских ученых, женщины, получавшие обезболивание при родах, в два раза чаще испытывают трудности в начале кормления и раньше отказываются от грудного вскармливания.

Однако часто самое важное — настроиться на грудное вскармливание ребенка. И тогда мамы, способные организовать грудное вскармливание, или обратившиеся к профессиональным консультантам, могут себе позволить получать удовольствие от этого процесса.

Если же это не получается, надо обращаться к специалистам. Консультировать женщин обязаны акушеры-гинекологи в роддомах и в поликлиниках по месту жительства. Кроме того, в столице работает объединенная группа поддержки естественного вскармливания «Молочное детство». На сайте этой организации можно найти много полезной и компетентной информации о грудном вскармливании.


naviny
__________________
*Совсем шёпотом говоря* А ещё - у него есть клавиатура, заляпанная кровью, с клавишами "Удалить" и "Забанить"


Старый 08.05.2008, 22:44 #2    
Аватар для Glyuk
Главный модератор

Регистрация: 09.08.2006
Сообщений: 1,930
Репутация: 673
По умолчанию Не кормите детей железом!


Исследователи из университета американского штата Мичиган пришли к выводу, что железо, которое добавляют в детское питание для предотвращения анемии у детей, может привести к задержке их умственного развития.


Как известно, в США в детское питание обычно добавляют железо из расчета 12 миллиграмм на литр, в Европе используют немного меньшее его количество. Эти меры принимаются для того, чтобы предотвратить железодефицитную анемию, которая вызывается нехваткой гемоглобина.

По словам ведущего автора исследования, профессор Бетси Лозоффа из Центра роста и развития человека при Мичиганском университете, новые данные являются большой неожиданностью, ведь до этого времени считалось, что проблемы в развитии детей могут возникнуть лишь при нехватке железа.

Ученые обследовали 494 чилийских ребенка. В рамках исследования, две группы здоровых детей, одна из которых, получала 12 миллиграмм железа на литр детского питания, а вторая - 2,3 миллиграмма, наблюдались с полугода до 10 лет.

Лозофф сообщает, что большинство детей, которые получали питание с содержанием железа в соответствии с нормами, принятыми в США, не показали низких результатов. Но все же 5% обследуемых, у которых в возрасте шести месяцев был высокий уровень гемоглобина, что свидетельствует о достаточном содержании железа в организме, показали не очень хорошие результаты умственного развития.

Автор исследования сообщает, что специалисты намерены и дальше изучать эту проблему. А родителям рекомендуют более ответственно относиться к выбору пищи для своих детей.


Open.by
__________________
*Совсем шёпотом говоря* А ещё - у него есть клавиатура, заляпанная кровью, с клавишами "Удалить" и "Забанить"




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
Быстрый переход

©2006 - 2008 MinskLife.net
Powered by vBulletin® Version 3.6.8
Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd.