Минский форум
Вернуться   Минский форум О Минске - белорусский форум Жизнь Минска

Жизнь Минска Все, что вы хотели знать о Минске - здесь!


Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

 
Опции темы
Старый 08.11.2007, 23:05 #1    
Аватар для Rivlex
Administrator
 
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 30
Сообщений: 455
Записей в дневнике: 7
Репутация: 3243
7 ноября в Минске торжественно открыты две новые станции Московской линии метрополитена — «Уручье» и «Борисовский тракт».





Вопреки традиции, открывать новые станции метро президент Беларуси Александр Лукашенко не приехал, передоверив эту миссию главе Администрации президента Геннадию Невыгласу.

Выступая на церемонии, Геннадий Невыглас отметил, что два года назад был введен в эксплуатацию завершающий участок второй линии метрополитена от станции «Пушкинская» до станции «Каменная Горка». «Сегодня у нас снова большой праздник — к годовщине Октябрьской революции жители и гости столицы опять получили отличный подарок — вводится в эксплуатацию очередной участок метрополитена», — заявил он.

По словам Г.Невыгласа, сейчас общая протяженность двух линий метро с 25 станциями составляет 33 км. При этом он подчеркнул, что темпы строительства новых станций являются «самыми высокими среди стран СНГ, где сооружаются аналогичные линии метрополитена». «Это красноречивое свидетельство и результат динамичного развития экономики страны. И все в интересах наших граждан, прежде всего простых людей», — сказал глава Администрации президента.

Г.Невыглас заявил, что в перспективе развитию метро будет уделяться особое внимание.

Как отметил Г.Невыглас, при строительстве новых станций использованы сочетания естественных материалов — мрамора и гранита — с нержавеющей сталью, металлокерамикой и изделиями из алюминия. «Важно, что при этом позаботились о снижении стоимости строительства на 20% и сокращении сроков ввода в эксплуатацию новых станций. Здесь все предусмотрели для хорошего и надежного обслуживания пассажиров», — сказал Г.Невыгслас.







Он сообщил, что первую линию метро планируется продлить в юго-западном направлении от станции «Институт культуры» до станции «Петровщина», а затем и до микрорайона Малиновка. Ориентировочно срок окончания строительства — 2011 год.

Кроме того, Г.Невыглас проинформировал, что в 2008 году предполагается начать разработку проекта строительства третьей линии метрополитена, которая соединит Курасовщину через новый микрорайон Минск-Сити с Зеленым лугом. «Словом, проектировщикам и строителям метро есть где развернуться», — заявил он.

В свою очередь начальник предприятия «Минскметрострой» Алексей Серегин доложил: «Задание президента о темпах строительства по одной станции в год мы выполнили. Большая благодарность президенту за его участие и внимание, которое он оказывает нашему строительству».

Сегодня вход на новые станции минского метро бесплатный.



С введением в строй этих станций Московская линия стала длиннее на 2,7 км и вышла за пределы МКАД. Со вводом нового участка жители района получили возможность комфортабельной транспортной связи с центром города, а через пересадочный узел «Октябрьская»/»Купаловская» — с другими районами города.



Станция «Борисовский тракт» расположена напротив корпуса архитектурного и строительного факультетов Белорусского национального технического университета (БНТУ) между проспектом Независимости и территорией Восточного кладбища. Станция «Уручье» расположена под местным проездом между улицами Шафарнянской и Острошицкой, параллельно проспекту Независимости. К ней новыми маршрутами наземного транспорта обеспечен подвоз жителей микрорайонов «Уручье».



В основу интерьеров станций положены единые приемы зонирования пространства, освещения, малых архитектурных форм, информационного дизайна. Станция «Борисовский тракт» представлена в теплых тонах на основе шоколадного, белого и бежевого цветов, станция «Уручье» — в холодных, прозрачных бело-изумрудных тонах. Основные материалы: гранит и мрамор для полов и стен, металлокерамика для колонн, полированная нержавеющая сталь, а также алюминиевые реечные подвесные потолки, полированная плитка «Гресс».

Все станции оборудованы системами автоматики и безопасности движения поездов, противопожарной автоматики, связи и оповещения. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями предусмотрены лифты и подъемные площадки.

Напомним, строительство нового участка первой линии метро началось в 2003 году. Сооружение нового участка Московской линии обошлось бюджету города в 240 миллиардов рублей.


Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые станции минского метро Night Minsk Жизнь Минска 25 15.03.2013 11:34
Теракт на станции метро "Октябрьская": 12 погибших, более 180 пострадавших Night Minsk Жизнь Минска 19 12.07.2011 19:28
Три станции минского метро откроют во II полугодии 2012 года Rivlex Жизнь Минска 5 17.10.2010 13:15
Борисовский БАТЭ назван лучшим клубом планеты в июле Glyuk Спорт и отдых в Беларуси 4 08.11.2008 18:31
"Минсктранс" закупил новые составы вагонов для первой линии метро Rivlex Жизнь Минска 5 11.07.2007 21:07


©2006 - 2017 MinskLife.net
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Content Relevant URLs by vBSEO ©2010, Crawlability, Inc.