Минский форум
Вернуться   Минский форум О Минске - белорусский форум Жизнь Минска

Жизнь Минска Все, что вы хотели знать о Минске - здесь!


Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

 
Опции темы
Старый 25.12.2007, 00:09 #71    
Аватар для готика
Местный
 
Регистрация: 24.12.2007
Возраст: 40
Сообщений: 442
Репутация: 4750
А представьте среднестатистическую семью с двумя детьми-школьниками, которым 2 остановки до школы ехать надо... Дороговато получается
__________________
Что наша жизнь? Игра?

Старый 25.12.2007, 16:04 #72    
Аватар для stenorav
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 19
Репутация: 0
Да, жестковато как-то получается. Если представить, что в неделе целых 5 учебных дней, и учиться в школе 11 лет нада. Вроде 600 руб., это мелочь, а если помножить на дни. Смотрите мою подпись, и понимаейте как хотите.

Старый 25.12.2007, 16:49 #73    
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 6
Репутация: 0
Не читал форум целиком, поэтому извините если боян. Предложение такое:
При расчете с контролерами не давать им мелочи, а только купюры 500 и 1000 руб. На вопрос не найдется ли у вас мелочи отвечать "нет".
Мне сообщение по асе пришло... Так что думаю, много народа так и поступает.

Старый 25.12.2007, 17:17 #74    
Местный
 
Регистрация: 04.11.2006
Возраст: 34
Сообщений: 107
Репутация: -42
Цитата:
Сообщение от Sit
Вообче-то я про то что если стоимость продуктов в магазине тебе покажется высокой и ты их изымешь, то тебя посадят. Так чем собственно гос. транспорт отличается от гос. магазина? По поводу высоких цен никто не ругается, ибо чревато. А выпендриваться перед кондуктором или контролером многие считают в порядке вещей. Я сам не очень доволен транспортом, но ведь альтернативы в виде тех же маршруток во первых дороже, во вторых ждать их дольше (большинство маршрутов). А теперь прикинь, сколько будет стоить проезд, если тебя обеспечат нормальными остановками и интервалом 2-3 минуты, как на маршруте 100 в час пик. Думаю что цифры выйдут немаленькие. Или государство компенсирует опять же за наш счет но окольными путями.
ЗЫ не жалко денег за метро и маршрутки, они стоимость проезда действительно отрабатывают.
Что за бред, тебе 35 лет, а рассуждаешь как ребенок, изымешь...посадят... Если у меня нет возможности купить сыр за 60 тыс - я куплю за 12, магазин - выбор, сечешь о чем я? Маршрутки которые мне подходили стоили 700-1000р (их было два маршрута), теперь я вынужден ездить на автобусе потому что нету выбора. И сколько будет стоить если в часы пик обеспечивать маршруты по действительной потребности??????? Давно я не ездил в 100, но мне казалось что там проезд стоит так же как и везде???!!! А то что там кто-то чего-то компенсирут окольными путями, может тебе диоптрий побольше надо? Во-первых много чеко кмпенсируется окольными путями, но больше просто этими путями зарабатывается. Во-вторых разговор не об этом, там в теплых креслах сидят люди, которые обязаны думать как сделать транспорт окупаемым. Предвижу вопрос: как же его сделать окупаемым, если ты сам платить не хочешь? Пути два: первый - заставить (сажать, установить турникеты) самый простой, второй - убедить (сделать транспорт удобным (только не говорите мне что сначала надо хотябы этот окупить, не правильно, потому как чтобы заработать - надо сначала потратить!), побороть сложившуюся ситуацию в автопарках (не буду говорить о чем я, многие знают), показать что поездка в транспорте соит тех денег которые за нее просят.
__________________
Мало быть первым....надо чтобы все остальные сдохли!

Старый 26.12.2007, 01:38 #75    
Аватар для alena1111
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2007
Возраст: 41
Сообщений: 49
Репутация: 0
Цитата:
Сообщение от chance
Квитанции обезличенные, если человек не взял квитанцию - ее потом можно сунуть другому.
Ага... а какой-нибудь умник будет возмущаться, почему квитанцию выписывают не при нём... ещё и жалобу напишет... а контролёрам это надо?

Цитата:
Сообщение от chance
Поправлю себя: быдло, выполняющее служебные обязанности.
Так я о чём и говорю... хамство (с Вашей стороны) - это признак дурного воспитания.

Цитата:
Сообщение от chance
На них землю пахать надо
А вот это уж точно не Вам решать. Хотят и работают. У нас, как известно - любой труд в почёте.

Цитата:
Сообщение от chance
Еще я езжу на автобусе, и меня многое не устраивает, так почему же КУП "Минсктранс" не хочет ничего менять конкретно в моем районе
Если Вас что-то не устраивает, Вы можете воспользоваться книгой жалоб или телефоном "горячей" линии... а Ваше возмущение друзьям и знакомым никакого действия не возымеет... работники КУП "Минсктранс" мысли читать не умеют. Нет жалоб - значит пассажира всё устраивает.

Цитата:
Сообщение от chance
Я ездил, езжу и буду ездить в автобусе зайцем, пока не решу что моя поездка стоит этих денег!
А контролёры будут по мере сил таких как Вы наказывать, а с введением системы накопительных штрафов, такие злостные неплательщики будут привлекаться к суду.

Цитата:
Сообщение от <jFox
При расчете с контролерами не давать им мелочи, а только купюры 500 и 1000 руб. На вопрос не найдется ли у вас мелочи отвечать "нет".
Великое горе... контролёры будут в шоке..
На ваши 2 купюры достоинством 500 и 1000 рублей найдётся 10 человек, которые отдадут контролёру мелочь, потому что им она мешает.

Цитата:
Сообщение от chance
показать что поездка в транспорте соит тех денег которые за нее просят.
Это проблему "зайцев" это не решит... менталитет у нашего народа такой: если есть возможность "халявы", почему бы не воспользоваться.

Цитата:
Сообщение от chance
Если у меня нет возможности купить сыр за 60 тыс - я куплю за 12, магазин - выбор, сечешь о чем я?
А если качество сыра Вас не устроит, Вы его не купите, правильно? Так зачем же тогда пользоваться услугой общественного транспорта, если Вас не устраивает качество? Какая бы некачественная была услуга, но она была Вам оказана и Вы обязаны её оплатить, хотя бы за то, что Вам пешком не пришлось идти. Ведь у Вас есть выбор: либо ехать в переполненном автобусе/троллейбусе/трамвае либо идти пешком. Пешком ходить Вы не хотите и делаете сознательный выбор в пользу транспорта. Так в чём проблема? Или Вы думаете, что водителю кушать не надо? А ведь это из-за таких как Вы водители получают невысокую зарплату. А если бы Вам за Вашу работу не платили?

И собственно, если говорить по теме - отмена льгот, это не прихоть "Минсктранса" (как и установление цен на проезд), а решение городских властей и самого президента.

Старый 20.01.2008, 00:19 #76    
Аватар для Glyuk
Super Moderator
 
Регистрация: 09.08.2006
Сообщений: 2,159
Репутация: 26226
Ветэранам і афганцам вярнулі льготы на праезд


Гэта адбылося дзякуючы міжурадаваму пагадненню, якое ў 1993 годзе ў Маскве падпісаў Вячаслаў Кебіч. Пагадненне аказалася больш значным за закон аб ільготах, і цяпер ветэранам і афганцам ізноў можна ездзіць бясплатна на гарадскім, прыгарадным і нават чыгуначным транспарце.

Як толькі "Еўрарадыё" даведалася пра гэта, мы абтэлефанавалі вакзалы, і там пацвердзілі, што льготы ўжо вярнулі. Па словах дырэктара агенцтва “Мінсктранс” Васіля Лаўрыновіча, кіраўнікам усіх філіялаў прадпрыемства прыйшло тлумачэнне, што нават ветэраны і афганцы з краін СНД маюць права бясплатна ездзіць у Беларусі.

Васіль Лаўрыновіч: “Звяртаем вашу ўвагу на выкананне дзеючага пагаднення аб узаемным прызнанні правоў на льготны праезд інвалідаў і ўдзельнікаў Вялікай Айчыннай вайны, а таксама асобаў, прыроўненых да іх”.

Гэта міжнароднае пагадненне было падпісана 12 сакавіка 1993 года ў Маскве кіраўнікамі ўрадаў краін СНД. У гэты час беларускім урадам кіраваў Вячаслаў Кебіч. Вячаслаў Францавіч прыгадаў у інтэрв’ю "Еўрарадыё", што менавіта ён ставіў подпіс пад гэтым пагадненнем.

Па словах дырэктара агенцтва "Мінсктранс" Васіля Лаўрыновіча, цяпер міжурадавае пагадненне, падпісанае Кебічам амаль 15 гадоў таму, мае большую вагу, чым закон Беларусі аб ільготах.

Васіль Лаўрыновіч: “Нормы пагаднення прадугледжваюць больш шырокія льготы на праезд для паказаных у пагадненні асобаў, чым нормы Закону Рэспублікі Беларусь “Аб дзяржаўных сацыяльных ільготах, правах і гарантыях для асобных катэгорый грамадзянаў”.

Такім чынам, згодна з міжурадавым пагадненнем, удзельнікі Вялікай Айчыннай вайны, а таксама воіны-інтэрнацыялісты ў адпаведнасці з Дадаткам 3 маюць права на бясплатны праезд у гарадскім і прыгарадным транспарце. І гэта нягледзячы на тое, што закон “Аб дзяржаўных сацыяльных ільготах” забраў у ветэранаў такое права.

Дарэчы, згодна з пагадненнем, ільготным праездам могуць карыстацца і тыя, хто суправаджае інвалідаў вайны. Самае галоўнае, што гэтая інфармацыя ўжо даведзена да транспартнікаў і чыгуначнікаў. А падрабязней азнаёміцца са спісам ільготаў, якімі забяспечвае міжурадавае пагадненне, можна тут.

Дарэчы, як паведаміў дырэктар агенцтва “Мінсктранс”, ільготы на праезд застаюцца і ў супрацоўнікаў сілавых органаў, прычым не толькі ў міліцыянтаў. Усё таму, што дагэтуль працягвае дзейнічаць Указ прэзідэнта ад 9 кастрычніка 1995 г. № 403, які прадугледжвае права супрацоўнікаў органаў унутраных спраў на бясплатны праезд па спецыяльным знаку на ўсіх відах грамадскага транспарту.

Васіль Лаўрыновіч: “Ва ўказе згадваецца дзяржаўны пажарны нагляд, фінансавая міліцыя, курсанты вайсковых навучальных установаў, курсанты органаў унутраных спраў, работнікі органаў унутраных спраў, пракурорскія работнікі і так далей, супрацоўнікі органаў дзяржаўнай бяспекі, вайскоўцы Узброеных Сілаў, Памежнага камітэта, дзе ёсць спецзнак, работнікі Камітэта дзяржкантролю, у якіх ёсць спецзнак”.

Кіраўніцтва “Мінсктрансу” ў поўнай разгубленасці. Згодна з законам, усе вышэйзгаданыя катэгорыі павінны аплачваць праезд. Аднак, згодна з указам прэзідэнта аб спецзнаку, — не. Што ж датычыцца кандуктараў і кантралёраў, то, па словах Васіля Лаўрыновіча, яны збольшага не чапаюць уладальнікаў спецзнаку.

Васіль Лаўрыновіч: “Ну, што можа зрабіць рэвізор?! Падысці і сказаць: “Таварыш міліцыянер, калі ласка, аплаціце?”

Такім чынам, ільготнага праезду пазбаўленыя толькі школьнікі, студэнты, пенсіянеры і “чарнобыльцы”.

Даведка Еўрарадыё

У 2007 годзе у Беларусі пражывала каля 65 тысяч ветэранаў ВАВ, з іх 15 тысяч чалавек — інваліды ВАВ І і ІІ груп. Паводле закону аб ільготах, ільготы пакідаліся толькі інвалідам. Цяпер усе 65 тысяч ветэранаў змогуць ездзіць бясплатна. На сённяшні дзень у Беларусі жыве 21 тысяча воінаў-афганцаў, яны таксама маюць права на бясплатны праезд.


Віталь Малькевіч
__________________
- Знаешь, что сказал Иисус Иоанну в пятом псалме? Он сказал "Не напрягай меня, сучка".
- Это же церковь...
- И? Бога нет дома. У него отпуск в Вегасе.

Старый 18.03.2008, 01:03 #77    
Аватар для Жентос
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 27
Сообщений: 66
Репутация: 0
Мля, ребята....Дайте русский текст...не могу читать на белорусском...бр...
__________________
Жизнь, как пьеса в театре - не важно, сколько она длиться... Важно, насколько хорошо она сыграна :xgood:

Опции темы



©2006 - 2017 MinskLife.net
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Content Relevant URLs by vBSEO ©2010, Crawlability, Inc.