Минский форум
Вернуться   Минский форум О Минске - белорусский форум Жизнь Минска

Жизнь Минска Все, что вы хотели знать о Минске - здесь!


Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

Результаты опроса: Хотели бы вы жить в Москве или Минске?
Москва 58 29.90%
Минск 136 70.10%
Голосовавшие: 194. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
Опции темы
Старый 19.07.2011, 07:15 #1341    
Легенда форума
 
Регистрация: 26.06.2007
Возраст: 43
Сообщений: 4,654
Репутация: 40952
Цитата:
Сообщение от dimak-64 Посмотреть сообщение
В принципе здесь всё описано
в принципе, основной девиз - назад в СССР.
Ничего нового

Эх.. вот только собралась поговорить о миллионах бездомных американцев.. /передала привет неграфу/
__________________
Форумчанин, помни, обращаясь к собеседнику на "ты" - ты говоришь на "фене"! (Азазелло, из неизданного)

Старый 19.07.2011, 07:23 #1342    
Аватар для dimak-64
Местный
 
Регистрация: 11.09.2010
Возраст: 56
Сообщений: 426
Репутация: 1314
Цитата:
Сообщение от iriska Посмотреть сообщение
в принципе, основной девиз - назад в СССР.
Ничего нового
Мы откинуты по большому количеству показателей на довоенный уровень и даже дореволюционный(особенно касаеться производства продуктов питания).Так что немножко я тебя перефразирую:" Вперёд в СССР !" ,так как мы уже давно сзади.

Старый 19.07.2011, 09:00 #1343    
Аватар для Serge88
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 909
Репутация: 20936
Цитата:
Сообщение от iriska Посмотреть сообщение
кто такой 88?
на верное HAPPY HANUKA

Цитата:
Сообщение от Владомир Посмотреть сообщение
Чё тупите? 88 ВАЩЕ убивает! Я уже писал, не хотите учится на чужих ошибках, не дай бог вам совершить свою чтобы научится! Ириска, я понимаю молодо зелено да еще и классикой блистать умеем, не просто так к Вам собираемся и уже многие переехали!
Да некоторые заработали, кто украл к вам практически не едут ибо суммы другие, некоторые поняли что горбать не горбать все! Бесполезно! Но у Вас есть пока что маленькая надежда на житейскую справедливоость в виде крыши над гоовой и куска хлеба с образованием детей! Но надежда уже улетучивается, Просто после посмотрим на Ваше мнение! Щас только самомнение у Вас что я прав(а), остальные так с мышлением имбицила!!!
И вы приезжайте. Велкам.
__________________
В жизни все фальшиво, есть только одна истина, и эта истина — смерть.

Старый 19.07.2011, 09:12 #1344    
Легенда форума
 
Регистрация: 26.06.2007
Возраст: 43
Сообщений: 4,654
Репутация: 40952
Цитата:
Сообщение от Serge88 Посмотреть сообщение
HAPPY HANUKA
кто такая?

Цитата:
Сообщение от Serge88 Посмотреть сообщение
И вы приезжайте. Велкам.
и потом не забудьте впечатлениями поделиться.. А то переедут и сидят по личкам рассказывают.
__________________
Форумчанин, помни, обращаясь к собеседнику на "ты" - ты говоришь на "фене"! (Азазелло, из неизданного)

Старый 19.07.2011, 11:51 #1345    
Аватар для flatinminsk
Местный
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 629
Репутация: 26106
Цитата:
Сообщение от Евгений Липецк Посмотреть сообщение
Москва это грязь в 1994 году переехал из города Борисова Минской обл. в Мурманск, сам русский, с 90 по 94 года гражданство беларуси, хлопцы шо кажу самое счастливое время было когда я жил в Борисове, в сраной россии денег много но только для себя (я имею в виду воров Абромовича, березовского, путина медведева), я понимаю что батька вам надоел, а вспомните кебича, когда послал всех на хуй, лучше было, у нас нет нефти железа, и т.д. Батька молодец он вас защищает, я сейчас гражданин россии, но я родился в г. борисове минской обл. и самый любимый город это БОРИСОВ, президент ЛУКАШ, в России все уже продали что могли, хотите чтоб распродали беларусь как проститутку, если такой вариант возникнет я возьмусь за аружие!!! Слався МОЙ РОДНЫ КУТ!!!!!!!
епрст! я родилась в борисове и прекрасно помню его в 90х годах- нищета полная, темные улицы, два ресторана на весь город, забитые чуваками в кожаных куртках с цепями не шеях, практически полное отстуствие милиции, бандитский беспредел- и если человек говорит, что это лучшее что было в его жизни- натурально, пора закрывать границы для таких возвращенцев))
__________________
...Да, кризис и меня коснулся. Я теперь ем сыр с плесенью, пью старое вино. А ездить приходится на машине без крыши.

Старый 19.07.2011, 12:09 #1346    
Аватар для mirinda
Легенда форума
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,533
Репутация: 34652
Цитата:
Сообщение от flatinminsk Посмотреть сообщение
а у меня сейчас знакомая голодает с ребёнком. Ушёл муж, пособие 50$, ребёнку 2 месяца. Ей нечем кормить ни себя, ни детей
Думаю ты помнишь призыв Эстеры- зачем памперсы и детское питание? Купил пеленку, натер яблоко (про цену этих яблок напоминать не надо), дал корочку хлеба- и нормально. На 50$ при таком раскладе и себе на хлеб хватить может.
Цитата:
Сообщение от flatinminsk Посмотреть сообщение
такая же история была с соседкой моих родителей. Тоже бросил муж с грудным ребёнком. Кормили зимой всем домом, кто картошку приносил, кто капусту, кто хлеб.
Призыв ее же- зачем помогать таким матерям? Если руки-ноги есть - пойдет работать, найдет денег. А так привыкнет чего доброго к такой помощи, сядет вам на шею и ножки свесит.
ЗЫ навеяло так...

Старый 19.07.2011, 19:17 #1347    
Аватар для Milena
Местный
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 529
Записей в дневнике: 1
Репутация: 16727
Цитата:
Сообщение от iriska Посмотреть сообщение
в принципе, основной девиз - назад в СССР.
Ничего нового
Нет, основная мысль была не эта.

Старый 19.07.2011, 19:45 #1348    
Аватар для mirinda
Легенда форума
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,533
Репутация: 34652
Цитата:
Белорусский интернет-портал о деньгах и зарплате «Моя зарплата» провел соцопрос, чтобы выяснить, сколько денег белорусы тратят на пропитание.
Оказалось, что каждый пятый белорус тратит на еду 80% своей заработной платы. 21,46% респондентов сообщили, что их расходы на питание составляют 80% зарплаты либо превышают этот показатель. Половину зарплаты на еду тратят 17,98% участников опроса. 15,52% респондентов оставляют в продуктовых магазинах 60% зарплаты, а еще 15,45% — 70% своих доходов.
Самыми немногочисленными оказались группы респондентов, чьи расходы на питание составляют 40% (12,18% участников опроса), 30% (7,11% участников) и менее 30% зарплаты (8,27% участников).
Каждый пятый белорус «съедает» более 80% своей зарплаты — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

Старый 19.07.2011, 20:07 #1349    
Аватар для Predator
Местный
 
Регистрация: 04.12.2010
Возраст: 57
Сообщений: 683
Репутация: 23486
нормальные "банановые" показатели

Старый 23.07.2011, 06:05 #1350    
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 10
Репутация: 0
Цитата:
Сообщение от iriska Посмотреть сообщение
кто такой 88?
Не тупи.
а многие уехали от нас.. и тоже не просто так. И назад никто не собирается.
В Россию?

вот эту фразу можно на русском? Ну или на белорусском. На крайняк - на украинском. Или может даже английском и немецком. А то что-то не догоняю смысл.
А можно еще нашего местного экстрасенса пригласить.. она понимает всех.
Вижу, "блистать" умеем, читать нет!

[/QUOTE]
Но все же... Весь дележ "пирога" доходов происходил в 90-х, кто не успел или не смог, тот опаздал! Сейчас заработать читатать по слогам за-ра-бо-тать не реально! Не реально если ты не чиновник хотя бы средней руки, не заработать если ты не мент, не заработать если ты не имеешь "дружественную" крышу вышеперечисленных! Занятся бизнесом?! Смешно! Наша власть все делает что бы этот "бизнес" не поддержать, а задавить! Ну конечно доход на работающего человека в среднем $2000 можно достичь, и жрать при этом доширак годами и ходить пешком в кедах по снежку что бы "скопить", Цены, особая статья, жратва в два раза дороже чем в европе, остольное как следстие! Я реально на севере трачу на 4-х от $700 до $1000 в месяц не шикуя, это жратва и бензин по магазинам! Тыщу я могу отложить, но садик, школа, коммуналка, содержание дома, маленько удовольствий, одежда, содержание машины, и отложить в резерв $100-150? Вот тебе и еще тысшА! При этом я (бог миловал) не имею ипотеки, других кредитов! При том пока пан за власть метелятся, можно "крошки с их пирога" урвать и иногда заработать дополнительно, вот это дополнительно уже маленько можно в ход пустить и еще доход поиметь! Про то что платить на каждом шагу и везде и всем наверное знаете? Уж лучше бы государство сразу "проездной" то есть проходной продовало!!!
Одна из простейших схем зарабатывания денег карманными банками и другими "основными средствами" - Строительная компания, надо землю - кредит-аукцион-земля, надо строить кредит под землю (права аренды) под свою компанию или там есчо чё стройка, реализация - народ берет кредиты ипотеки, расплачиваются!

Ну вот чтобы купить квартиру три кредита как минимум, налоги на все операции и прочие! Кто от этого выигрывает! Конечно народ! Он ведь хатку купил! И херня что большу часть трудоспособного возраста он её будет отрабатывать! И все хуже и хуже. с каждым днем, и даже часом. Власть вон щас друг дружке горло грызет, опять все делят, на медвепутов сознательные и уже не только они смотреть не могут! Надеялись что ВОТ ОН ВОВА! Исправит все, вон он Кароший какой, водку не пьет, за страну радеет кгбэшник "наш"! Д а, в начале что то было, а потом, не по сеньке шапка? Все под контроль и себе в кармашик? Ни чего нет путевого, ни обновления средств производства, ни поддержки нормальной сельского хозяйства, весь мир кормить можем, а кормят нас, химией.............


Метки
беларусь, минск, москва, россия
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ежедневные рейсы Минск-Москва-Минск Perevoz Услуги 0 24.09.2014 20:43
Грузоперевозки Беларусь-Россия-Беларусь slay350 Услуги 0 14.04.2014 16:13
Бесплатная доска объявлений Беларусь - Россия doskaby Услуги 0 17.09.2012 20:46
Россия и Беларусь нашли компромисс по нефти BTC Трепология 0 21.12.2010 21:23
Беларусь VS Россия или Братский союз. MAGIC Трепология 2 15.10.2008 12:55


©2006 - 2020 MinskLife.net
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Content Relevant URLs by vBSEO ©2010, Crawlability, Inc.