Жизнь Минска Все, что вы хотели знать о Минске - здесь! |
Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.
|
15.12.2010, 10:48
|
#21
 
|
Banned
Регистрация: 25.06.2010
Возраст: 33
Сообщений: 1,663
Репутация: 21315
|
lesnyk, да валюта тратится все равно)) на мазе половина деталей импортные)) ездил на 18том маз-мане, практически тот же ман, только устаревшая модель) но европейки по надежности дадут фору практически всем остальным)пригонял МАНа из германии, 5 лет ему было 500 тыс пробег, до сих пор бегает (год прошел, 150 тысяч накатка) без проблем, только масло меняется) и даже намека нет на поломки)
|
|
15.12.2010, 16:29
|
#22
 
|
Легенда форума
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,304
Репутация: -4904
|
Цитата:
Сообщение от java-Харлал
Dima190, я тебе рассказываю о самых обыденных вещах, а ты мне не веришь...
|
Да не могут они по 50 тон тянуть.Там же все эти Камазы в основном старые с движком 240 лошадей.
Цитата:
Сообщение от Dolmetscher
Dima190,Дим, китайцев пока не так то много в России, донг феней разных и прочего...Ну извини меня, а что им еще делать, когда весной начинают закрывать дороги при определенной нагрузке на ось??? конечно обманывать..я еще не видел ни один грузовик, который не шел бы с перегрузом... Малютка мерин или ман 8ка, в Германии она обозначает макс. общую массу, в России туда фигачат столько
загрузки )) Само собой идет износ машины) ну а что сделаешь...зато она деньги отбивает..
|
Просто у европейцев кузова небольшие особо не перегрузишь.Китайцы-самый большой конкурент Мазу и Камазу.
lesnyk, Ты говоришь что лесовозы плохие,это не машины плохие а оборудование которое на нём стоит.
Рама у Маза лучше и прочнее чем у Камаза.Поставь на европейца оборудование хреновое и результат будет хреновый.
|
|
15.12.2010, 16:40
|
#23
 
|
Легенда форума
Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 49
Сообщений: 1,049
Репутация: 20551
|
Цитата:
Сообщение от Dima190
Рама у Маза лучше и прочнее чем у Камаза.Поставь на европейца оборудование хреновое и результат будет хреновый.
|
Дима рама, что у Маза что у Камаза одно дерьмо. Оборудование стоит в основном импортное, ставят и наше мозырьское, при установке не исключаю, что плохо сблансировано, но завод, выпуская специализированную технику должен предусмотреть точки дополнительной нагрузки и усилить, что интересно у импортной техники такие проблемы возникаю только после годков 10. Всё дело в качестве стали.
__________________
Чуецца музыка діўная.У повесцях сонных iмшараў.Цешацца явар з калінаю.
Скінуўшы зімнія чары.
|
|
15.12.2010, 16:57
|
#24
 
|
Легенда форума
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,304
Репутация: -4904
|
Цитата:
Сообщение от lesnyk
Дима рама, что у Маза что у Камаза одно дерьмо. Оборудование стоит в основном импортное, ставят и наше мозырьское, при установке не исключаю, что плохо сблансировано, но завод, выпуская специализированную технику должен предусмотреть точки дополнительной нагрузки и усилить, что интересно у импортной техники такие проблемы возникаю только после годков 10. Всё дело в качестве стали.
|
Ну да просто европейцы когда делают свои машины они знают какое оборудование туда поставят(европейское) работают по индивидуальному заказу.Наши впринципе тоже по индивидуальному только делают вид что незнают.
|
|
15.12.2010, 17:01
|
#25
 
|
Banned
Регистрация: 25.06.2010
Возраст: 33
Сообщений: 1,663
Репутация: 21315
|
Dima190, дим, просто европейские машины изначально рассчитаны под длительную эксплуатацию..посмотри сколько в минске старых бусиков меринов..80тых годов..и посмотри на газели свежие..и поймешь разницу..
Чтобы убить Атегу или Актрос надо ой как постараться..Маз убить проще простого...
Кстати, я на камазе вообще проехать не смог, это не машина, это пытка..
|
|
15.12.2010, 17:15
|
#26
 
|
Легенда форума
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,304
Репутация: -4904
|
Dolmetscher, Мне кажется что эти бусики уже убитые просто на них ездят потомучто других нет.Эти бусики ездят постоянно развозная машина их там уже в Германии сильно загоняли,это ж не с военного склада машина которая почти постоянно стоит на базе.
|
|
15.12.2010, 18:06
|
#27
 
|
Banned
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 700
Репутация: 10173
|
Цитата:
Сообщение от Dima190
Да не могут они по 50 тон тянут
|
Дим, обещаю тебе в следующем августе (буду ещё на родине) интересный фоторепортаж.
|
|
15.12.2010, 18:09
|
#28
 
|
Легенда форума
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 1,304
Репутация: -4904
|
Цитата:
Сообщение от java-Харлал
Дим, обещаю тебе в следующем августе (буду ещё на родине) интересный фоторепортаж.
|
Давай я тоже тебе могу интересные фото выслать.
|
|
15.12.2010, 21:01
|
#29
 
|
Местный
Регистрация: 04.12.2010
Возраст: 57
Сообщений: 683
Репутация: 23486
|
Цитата:
Сообщение от Predator
Господи!
Убери с Росийских дорог МАЗы...
|
Господи!
Ты там спиш штоле?
|
|
23.12.2010, 18:29
|
#30
 
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
нельзя продавать свою промышленность иностранцам, а кремляди еще хуже иностранцев, продадите маз, каюк ему наступит, а на его тягачах ядреный запас россии ездит, вот и думайте кому это надо. завод по производству двигателей миля продали СИКОРСКОМУ, жопа полная, элементной базы своей для производства даже стиральных машинок нет, одни наноутюги вокруг
|
|
|