Минский форум
Вернуться   Минский форум О Минске - белорусский форум Жизнь Минска

Жизнь Минска Все, что вы хотели знать о Минске - здесь!


Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

 
Опции темы
Старый 09.07.2013, 15:19 #21    
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 2
Репутация: 0
Здравствуйте.
Обращался через http://visaby.com/, непосредственно в их офис на Чкалова 20.
Заказывал однократную туристическую! визе в Польшу.
Отдавал документы в начале мая, виза нужна была на конкретные даты июля.
Заверили что 1-2 июля - все будет готово.
Итог: 1-9 июля каждодневный поход, с целью выяснить где вообще находится мой паспорт (14 уже нужно уезжать).
Непонятные отговорки, пустые обещания - "завтра точно будет готово". Доверия к этой компании никакого!

Впечатление о работе только негативное; потраченные нервы и время.
Крайне непрофессионально!
Больше к ним не обращусь, не рекомендую никому!

Старый 09.07.2013, 17:37 #22    
Аватар для Приморский край
Местный
 
Регистрация: 10.04.2013
Возраст: 35
Сообщений: 162
Репутация: 746
Цитата:
Сообщение от Friend Посмотреть сообщение
где вообще находится мой паспорт
Вы им паспорт отдали? А это вообще как-то оформлялось, ну распиской или другим документом? Разве обязательно отдавать турфирме именно оригинал паспорта?

Старый 09.07.2013, 23:38 #23    
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 2
Репутация: 0
Виза разовая туристическая - подача в посольство безличная.
Был уверен, что с такой визой не должно возникнуть проблем и сделают быстро.
Понадеялся на добросовестность сотрудников - какой смысл им людей обманывать, это их хлеб. Поэтому никакого договора не заключал, расписки не брал, устно все обговорили, оплатил, отдал документы.
За свою наивность и поплатился.
Мораль: в любом случае оформлять все официально, чтобы в случае проблем были законные основания возмущаться.
ПС: паспорт таки сегодня объявился, с визой! Хвала богам.

Старый 23.07.2013, 19:49 #24    
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 1
Репутация: 0
Здравствуйте!
Наши хорошие знакомые 2 человека ездили в июле 2013 года в город Ильичевск на базу отдыха Сокол от компании Технотурсервис...

Прочитайте и вы поймете всю суть претензий:
1. В автобусе выяснилось,что людям сидящим рядом подсунули сразу при посадке договор на другую базу худшую по той же стоимости- люди уже ничего не могли сделать. т.к. были из Гродно и не стали ругаться
2. Автобус был списанный неопан ужасный, всю дорогу трясло и вообще дул дико кондиционер
3. Водители былы очень хамоватые и несмотря на то, что половина автобуса были с детками маленькими, они делали очень частые остановки ночные, чтобы покурить и будили весь автобус
4. Сопровождающая девочка юля была очень некомпетентной, подсела в бобруйске и вообще ничего не объясняли и не объявляла. на претензии со стороны отдыхающих делала каменную мину и шла пить кофе и курила как провоз
5. При заселении наших 2 друзей выяснилось. что у них мест. которые они бронировали еще в апреле.нет.т.е. домики под евро все загружены и им предложили халупы за те же деньги. На что девушка отдыхающая потребовала выплаты разницы в стоимости 110у.е. на двоих и позвонить диреткорше хитрой лисе антонине в минск. Антонина сказала,что она их не предупредила в минске и что отдаст только 50 долларов, на что девушка стала угрожать связями с вышестоящими органами власти и подачей в суд. Директриса с шантажем заставила писать заявление о том. что ни она. ни мама девушки материальных и моральных претензий не имеют и все же выплатили им 110 у.е. и заселили в халупы
6. При пересечении гпраницы, кстати, одну бабулю не пропустили, т.к. оказывается на нее было возбуждено уголовное дело по факту ее причастия к фирме в качестве главбуха, и ее высадили. на что она в последствии, подключив связи из мингорисполкоми и суда предъявиила претенезии к фирме и с ней уладили вопрос - Антонина диреша боится очень об разглашении сути
7. При отъезде из базы выяснилось, что автобус приехал на 3 часа позже, чем было заранее оговорено в 19.00, а выселение было в 12.00. при этом, не эта фирма. но все равно, все перепугались, что их не заберут, т.к. до этого повторя другая фирма не забрала женщину с базы
8. При посадке и высадке с автобуса оговаривалось, что все пассажиры будут сидеть на своих местах. а когда наши знакомые пришли и еще 2 бабки выяснилось, что их метса заняты и им предложили сесть с самый конец автобуса. на требования разъяснений юля сопровождающая сделала каменную мину и никак не отреагировала и автобус тронулся. Наша знакомая девушка с наездом на занимающих их места (а она реально разнервничалась и ее можно понять - у нее больная мама и специально для нее были заказаны меса в середине автобуса) и с поддержкой почти всего автобуса (остальные брялись кричать и вообще рот раскрыть) стала протестовать и стоять всю дорогу до одессы. на что водитель сказал,что счас высадит ее с мамой в одессе и они поедут на поезде домой... В общем, был скандал, девушка очень разнервничалась и под натиском пассажиров люди ушли с их мест. свое поведение они мотивировали тем, что у наших знакомых типа места были не подписаны и что сзади неудобные места
8. Юля сопровождающая никак не реагировала на просьбы отдыхающих и пассажиров и вообще вела себя неподобающим доя ее должности образом
9. Еще когда забирали паспорта оказалось, что у наших знакомых написана совершенно другая база на квитанци и более крутая и дорогая... чек могут на фото вам показать
10. В автобусе еще выяснилось, что часть людей жило в соседних одинаковых номерах по совершенно и значительно отличющимся ценам... по приезду в минск люди эти просто побоялись и не захотели мораться с этой турфирмой
11. Пожалуйста, большая просьба. у тех, у кого хватит духа и смелости, присоединитесь к отзыву и напишите свои случаи - такого спускать фирме нельзя...
А фирма еще поплатится за все - государственные органы контроля - обратите внимание на эту фирму и сделайте соответствующие проверки

П.С. Извините за грамматические ошибки - писала с мобильного на эмоциях.

Старый 01.08.2013, 16:33 #25    
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 2
Репутация: 0
Тур Минск-Львов-Мишкольц-Тапольца-Будапешт-Черногория(10 дн.)-Трансильвания-Минск для работников компании "Интер Холидей Сервис" явл.«ловушкой для дураков».Заманивают маршрутом,но обещанных услуг не предоставляют,а знают об этом заранее.Три заезда (02.06,11.06,20.06) не получили данной программы.Все «купились» на Замок Дракулы,ведь в Черногорию можно попасть более дешевым и простым способом (на самолете и без визы),а не трястись в автобусе вместе с детьми 6 суток.Наш заезд был вторым с 11.06,мы не получили указ.программы даже наполовину:
Сопровождающая Людмила перед выездом знала,что в Румынию туристы не поедут,о чем поведала нам в автобусе;руководство компании ни словом не обмолвилось об этом до отъезда;
Туристов собрали к выезду в 3ч.45мин.,выезд же произошел в 8ч. утра по вине «Исполнителя»; исходя из этого во Львов приехали только к ночи (заявленная экскурсия по Львову не состоялась,обещали компенсировать ее на обратном пути);
На венгерской границе попали на обед,простояли лишний час, соотв.,в Мишкольц-Тапольце экскурсия в купальни заняла у нас 20мин. вместо обещанных 2ч. (за доп.плату 7евро),далее туристы ждали сопровождающую 2ч. у автобуса (она пошла кушать);
Об изменении маршрута на обратном пути (по словам руководства компании - из-за размытых дорог в Румынии) туристы узнали лишь сев в автобус,т.е. поставили людей перед фактом,что они решили не ехать в Румынию,а ехать той же дорогой,соотв.,вместо экскурсии по Львову предоставили опять экскурсию по Будапешту (только вечернюю и на пароходе),а вместо Брана, Брашова и замка Дракулы пешеходную экскурсию по Эгеру–очень равноценно!!! Причем согласия туристов,заплативших деньги,никто не спрашивал. Многие туристы от альтернативы вместо Львова отказались по причине неравноценной замены;
В Минск мы прибыли на 12-14 часов раньше заявленного маршрутом времени,ведь время съэкономилось на оплаченных нами экскурсиях!
В итоге,вместо трех экскурсионных стран (Украина, Венгрия и Румыния) мы увидели только Венгрию. Непредвиденные обстоятельства в Румынии (если они были, что не подтверждено официально руководством компании) не освобождают «Исполнителя» от надлежащего исполнения своих непосредственных обязанностей:по дороге много других стран, которые туристы с радостью бы посмотрели вместо Украины и Румынии. «ОГРОМНОЕ СПАСИБО» выражаем данной компании за испорченные отпуска и нервы.
Претензии в письменной форме предъявлялись сразу по приезду 26.06 (10 человек),однако по состоянию на 11.07 (прошло две недели) ответа не получили!

Старый 01.08.2013, 16:35 #26    
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 2
Репутация: 0
Категорически не советую обращаться в фирму «Интер Холидей Сервис», хоть и предлагают «золотые горы» за приемлемые деньги! Потратите зря свои деньги, нервы и время. По приезду из «чудесного отдыха» по путевке от данной компании (ездили в Черногорию) 10 чел. из нашей группы (28 чел.) написали им жалобу о качестве предоставленных ими услуг; в ответе на жалобу, который пришел через месяц! – «все претензии не соответствуют действительности»! То есть все туристы для них вруны и жалобщики, нам просто нравится так развлекаться от нечего делать… Будем подавать на них в суд. Надо учить людей относиться уважительно к людям и ответственно к своей работе, а то делают что хотят – относятся как к «баранам» за наши же деньги!

Старый 20.08.2013, 20:16 #27    
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 0
05.08.2013 г. вернулись из поездки в Турцию, которую приобретали через турфирму Нейтири Трэвел. Вылет был 27 августа. Летела я, муж и ребёнок, 1.8 лет. При подборе тура мной были чётко озвучены и прописаны в ISQ требования к поездке: 1. детское меню, 2. местность, где ребёнку возможно будет гулять, 3. только Кушадасы (из-за низкой влажности воздуха. И ещё мы очень хотели поближе к нац. парку.
Мы были в отеле Арора. Девушка-турагент сказала мне, что в Ароре у неё были родственники, что там есть детское меню, замечательное;, что отель находится рядышком с нац. парком и мы сможем там гулять с дочкой. Когда я уточняла расстояние до парка, то она гневно и нервно ответила: "Девушка, я же Вам уже говорила, что отели эти рядышком (до этого мы хотели Акбулут)", и Вы точно так же сможете ходить в парк!"
В общем приехали мы в Арору. Сказать, что я была недовольна - это ничего не сказать. Ни о каком детском меню там и не слышали! У туроператора округлились глаза, когда мы стали с мужем говорить, что нам обещано детское меню. Теперь о парке "рядышком". В реальности он оказался в часе езды! от отеля. Туроператор предложил нам сменить отель с доплатой, конечно, чтобы турагенство оплатило разницу. На, что турагентство сказало "НЕТ! Вы же сами отель выбирали, мы Вас не принуждали!" Когда я говорила девушке, что в инете не вижу инф-и о дет. меню в Ароре, то она сказала, что у неё другие данные.
Попыталась у директора узнать ФИО сотрудницы, говорившей со мной по телефону и в IСQ, на, что он мне ответил: "Если Вам станет легче, то она у нас больше не работает".
В результате этого вранья, у нашей дочери за отдых 2 раза был врач. У неё была аллергия пищевая. Предположительно, на какой-то компонент в супе. Меню-то всё таки взрослое. Очень сложно было чем-то ребёнка накормить. Хорошо, что с собой была каша детская, иначе, не знаю, как бы выкручивались. Отдых по вечерам превратился в беготню по лобби, вместо прогулок по парку, и слежкой за тем, чтоб ребёнок не разбил лоб на скользком полу. Выйти там некуда, рядом с отелем дорога и станция такси.
В результате отдых превратился в нервотрёпку и думание о том, чем накормить ребёнка, чтоб его не обсыпало и где погулять, чтоб машин не было.
Вот такая турфирма. Никому не рекомендуем. Как может сотрудник брать на себя ответственность за здоровье маленького ребёнка? Кроме того, сотрудники агентства не разбираются в турпродукте вообще. Мы говорили только о Кушадасах, а они нам предлагали 90% отелей, которые находятся на другом побережье, где влажность на 15-20% выше, чем в Кушадасах.

Старый 21.08.2013, 23:43 #28    
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 1
Репутация: 0
Хочу рассказать о моей "замечательной" поездке в Питер. Подвязалась я со своей организацией поехать в Питер, выбрали агенсттво "Seven travel", там нам расписали программу тура ой-ой. Итак.
Прибытие в Санкт-Петербург Обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу «Портрет Великого города» - знакомство с историей возникновения Санкт-Петербурга, осмотр
архитектурных и парковых ансамблей парадного центра: Дворцовая
площадь, Невский проспект, Медный всадник, Марсово поле, Смольный
собор, набережная Невы, Летний сад, стрелка Васильевского
острова и Ростральные колонны, Мариинский театр и улица зодчего
Росси, крейсер «Аврора», знаменитые реки (Мойка, Фонтанка) и
мосты (разводные мосты через Неву, Аничков с лошадьми) и дворцы
(Мраморный, Таврический, Аничков, Кикины палаты, Мариинский,
Михайловский замок). ПосещениеКазанского кафедрального собора,
построенного во имя чудотворной иконы Казанской Божьей матери.
Посещение Эрмитажа - сокровищницу мирового искусства, одного из
крупнейших музеев в мире.
Загородная экскурсия в Петергоф «По старой Петергофской
дороге».
Стоимость тур.путевки включает:
* проезд в комфортабельном автобусе (чай, кофе, просмотр видео),
* 1 завтрак
* все экскурсии, которые включены в программу,
* проживание в гостинице
В итоге получили следующее:
1) в автобусе "комфорабельном" не работало ничего: телевизор, навигатор (из-за которго водители постоянно плутали, поэтому на все перемещения затрачивали в три раза больше времени, доходило до того, что они по три раза крутились вокруг одного и того же места - искали дорогу), свет, обдув, не хватало воды для чая и кофе (причем она закончилась после первого чаепития), в последствии и стаканов;
2) водители просто хамы и бездарь. Как можно отправлять таких, которые маршрут не знают, вести с людьми себя не умеют. Нам приходилось их ждать, чтобы поехать на экскурсию за допплату больше часа, причем они хотели сделать из нас дурачков, сказав, что они за поворотоом уже час нас ждали. Угу. Сама там на протяжении получаса стояла, что-то их не заметила. Мы их опрокинули и поехали своим ходом за бесплатно. Закончилось даже тем, что они отказывались открывать 2-ой отсек для багажа, т.к. там у них их сумочки лежали.))))
3)в итоге програма тура не соответствовала заявленной, за которую мы заплатили деньги. В 1-ый день это была просто обзорная экскурсия с пленным гидом, которого мы ждяли больше часа, никакой речи про "Аврору", эрмитаж, Казанский собор речи не велось, мы просто на них посмотрели издалека. На наш вопрос об этом, сопровождающая ответила:"Хотите, встаньте завтра в 6 утра у Эрмитажа, к 10-ти вы туда подойдете, а потом подъедете к нам в Петергоф. Обладеть.
4)про отель даже говорить не хочется. Это просто какой-то ЖСК с номерами для 4-ых с одним туалетом совмещенным с душем. И персонал оставлял желать лучшего.
Как можно было испоганить такой изъезженный тур, за который они берут стандартную таксу всех операторов. У меня знакомая за эти деньги поехала на 2 ночи в Питер, и осталась очень довольна.
Мне Питер тоже очень понравился, понятно, что за 2 дня его не осмотришь, и мы смогли сами себя здорово развлечь, просто не наступайте на наши грабли.

Старый 09.10.2013, 00:19 #29    
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 1
Репутация: 0
Здравствуйте. Начиталась ужасов о ваших поездках и решила немного "добавить меда" в эту тему.
На день рождения мне подарили экскурсионную поездку Мукачево-Ужгород-Львов с турфирмой "Алые паруса" с выездом 19.09.13. Я, как водится, сразу полезла в интернет за отзывами по данной турфирме. Сказать, что найденные отзывы повергли меня в шок - значит, ничего не сказать. Положительных отзывов было примерно один-два, а остальные - просто ужасные. Но делать нечего - дареному коню в зубы не смотрят. Я просто заранее настроилась на худшее, чтоб потом сильно не расстраиваться, но в душе все же тлела надежда на лучшее. За день до поездки начала беспокоиться о том, что мне никто не перезванивает насчет уточнения времени выезда. Позвонила сама. На другом конце провода оказалась очень вежливая, уравновешенная девушка (менеджер Алена), которая спокойно все выслушала и сказала, что я просто поторопилась с звонком и когда будет вся необходимая информация - она сама мне перезвонит. Алена оказалась очень ответственной и через несколько часов действительно перезвонила и сообщила информацию о выезде, транспорте и сопровождающем, а в сам день выезда дополнительно прислала СМС-ку с напоминанием. Автобус оказался довольно неплохим, все работало. Чай, кофе на остановках тоже без проблем. Сопровождающий (Павел) довольно профессионально отнесся к своим обязанностям: вся необходимая информация доведена точно, своевременно и в полном объеме, никуда не опоздали (несмотря на небольшую заминку перед перед границей на выезде из РБ), ни одну экскурсию не пропустили, на все возникающие в поездке вопросы были исчерпывающие ответы в вежливой форме. Поскольку я ездила одна, то мне было оплачено одноместное размещение. Иногда в таких случаях к тебе пытаются кого-нибудь подселить уже в поездке (вроде как кому-то не хватило места), но здесь не было даже намеков на такое безобразие. Для размещения были подобраны замечательные номера (с балконами): чистые, уютные, с кондиционером, телевизором, в Мукачево даже с холодильником, а во Львове - с феном и, к стати, на удивление тоже все работало. Питание довольно неплохое. Экскурсионное обслуживание на высшем уровне. Гиды (Ольга в Закарпатье и Татьяна в Львове) не только дали исчерпывающую информацию о всех посещаемых объектах, но и преподносили ее очень весело и интересно (не сухо). К стати с погодой тоже повезло - дождя почти не было (если не считать дождь, который шел во время переезда в автобусе). В общем могу сказать точно, что подарок удался!!
P.S. К сожалению сразу по приезду не нашла времени написать отзыв о работе этой фирмы, но прочитав тему на форуме не удержалась. Теперь напишу везде на просторах паутины, что бы люди знали, что не все так плохо - бывает и положительный опыт.

Старый 13.04.2014, 16:02 #30    
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2014
Сообщений: 1
Репутация: 0
отличное тур агенство ДОЛИНА ТУРОВ
Гид - Директор (Хозяйка) Марина -СУУУУПЕР
Спасибо большое за очень хорошую работу!!!Человек-специалист, знает свое дело, отзывчивая, квалифицированная, грамотная, все всегда подскажет, посоветует, и направит.
Ездили с ней в Шоп тур Белосток, остались довольны!!!знает где что купить и где какая выгода!!!
МОЛОДЕЦ, СПАСИБО.


Метки
туроператоры, туроператоры минска, турфирмы
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отдых в Крыму. Отзывы. luvena Трепология 4 24.06.2012 22:43
Отзывы о Браславских озерах groza Спорт и отдых в Беларуси 2 13.06.2011 11:38
Отзывы о Neri Karra LunaNa Покупка 0 01.09.2010 22:20
тайский массаж. ваши отзывы! Cracken Трепология 0 03.12.2009 22:17


©2006 - 2017 MinskLife.net
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Content Relevant URLs by vBSEO ©2010, Crawlability, Inc.