Минский форум
Вернуться   Минский форум О смысле жизни и о домашних тапочках Трепология

Трепология Вольные темы. Оффтопиков нет, правила приличия есть.


Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

 
Опции темы
Старый 25.02.2012, 10:10 #41    
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 24
Репутация: 0
Цитата:
Сообщение от dedyshka Посмотреть сообщение
Магазины еще хороши тем, что там бывают какие-нибудь акции или подарки при покупке, мелоч а приятно
ну так и в нете полно акций..Взять к примеру скидочную карточку ДИВА.бай или накопление на ОЗ.бай или глобально бонусный БОНУС.ТУТ.бай да даже в конкретных интернет-магазах иногда бывают скидки. Другой вопрос, что относится к ним нужно внимательно:)

Старый 26.02.2012, 21:57 #42    
Banned
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
Цитата:
Сообщение от andycell Посмотреть сообщение
ну да. 20 процентов это как-то многовато. но лично я даже ради хорошей гарантии и уверенности что случись не дай бог что, мне его сделают нормально а не абы как, готов переплатить.
Вот и я о том же. Особенно если берешь достаточно дорогую и габаритную вещь. Тут весьма важно думать не только о том где бы купить выгоднее, но большую роль так же играет обслуживание в дальнейшем и уверенность в качественном обслуживании.

Цитата:
Сообщение от dedyshka Посмотреть сообщение
Магазины еще хороши тем, что там бывают какие-нибудь акции или подарки при покупке, мелоч а приятно
Аха, классно это.)))
Так подарки хоть приятная мелочевка, но акции обычно хорошие)) Правда не всегда во время эти акции, кажется вот бы на пару неделек позже, а то сейчас засада с деньгами..)))
Да и скидки всегда нормальные такие.

Старый 27.02.2012, 15:18 #43    
Аватар для Дима182
Местный
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 249
Репутация: 4790
Цитата:
Сообщение от andycell Посмотреть сообщение
ну да. 20 процентов это как-то многовато. но лично я даже ради хорошей гарантии и уверенности что случись не дай бог что, мне его сделают нормально а не абы как, готов переплатить.
За такую надбавку они должны вам в тот же день заменить неисправный товар на новый. Без каких-либо
проверок ! При этом завернув корзину со сладкими подарками ! И передаст её лично директор магазина !

Но даже в этом случае, вы сильно переплачиваете.

Последний раз редактировалось Дима182; 27.02.2012 в 20:27.

Старый 27.02.2012, 23:54 #44    
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
вполне возможно... простоя уже научен опытом. я себе телефон покупал в инет магазе. все закончилось плачевно. поэтому теперь я лучше переплачу...

Старый 28.02.2012, 00:22 #45    
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
Не думаю, что они так много накручивают. От силы 5-10%, от реальной стоимости. А не стоимости на черном рынке. В торговых точках все товары сертифицированы и покупая их, можешь быть уверен, что товар законно ввезен. А не так, как знакомый покупал телевизор. А продавец говорит, если что, сначала нам позвоните, мы решим вопрос с гарантией. Поэтому у нормального магазина плюсов намного больше.

Старый 28.02.2012, 00:37 #46    
Аватар для Дима182
Местный
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 249
Репутация: 4790
andycell,

В принципе, понимаю ваше беспокойство.

У меня есть друзья, родители. Которые не то чтобы совсем далёкие от интернета. Но и не продвинутые
пользователи. Не умеют фильтровать "лохотроны" и неблагонадёжные конторы.

Они и попадают во всякие ситуации, начиная от откровенного "кидалова", заканчивая плохим гарантийным
обслуживанием и разного рода шероховатостями.

Люди же с хорошим опытом практически не попадают в неприятные ситуации. Так как сотрудничают с
исключительно проверенными продавцами, которые бережно относятся к самому ценному - своей репутации.

РФ, Беларусь постепенно подтягиваются. На западе же уже давно существует культура совершения покупок
через интернет. Причём там нет никаких стереотипов относительно качества обслуживания, гарантийного
сервиса и уровня цен. Ведь нет и прецедентов.

Опять же, я говорю в основном о малогабаритных, дорогих товарах. В основном, электроника. Или, например...

Вот недавно приобрёл часы. В местных "бутиках" данная модель стоит, вы только вдумайтесь ! На 40% дороже !
При том, что есть официальная международная гарантия (в том числе и в Беларуси).

Старый 28.02.2012, 00:42 #47    
Аватар для Дима182
Местный
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 249
Репутация: 4790
Цитата:
Сообщение от sangrom Посмотреть сообщение
А продавец говорит, если что, сначала нам позвоните, мы решим вопрос с гарантией.
Какой бардак ! Предлагаю за подобное сразу отдавать под суд ! :-D

Старый 28.02.2012, 04:14 #48    
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
Цитата:
Сообщение от sangrom Посмотреть сообщение
А продавец говорит, если что, сначала нам позвоните, мы решим вопрос с гарантией.
и такое со мной тоже бывало. не приятно это все. раз взялись что-то делать, то делайте по-нормальному, а не абы как.

Старый 28.02.2012, 13:46 #49    
Banned
 
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 17
Репутация: 0
Цитата:
Сообщение от Дима182 Посмотреть сообщение
Вот недавно приобрёл часы. В местных "бутиках" данная модель стоит, вы только вдумайтесь ! На 40% дороже !
При том, что есть официальная международная гарантия (в том числе и в Беларуси).
Не подскажите где часики покупали???)))))



Цитата:
Сообщение от sangrom Посмотреть сообщение
В торговых точках все товары сертифицированы и покупая их, можешь быть уверен, что товар законно ввезен. А не так, как знакомый покупал телевизор. А продавец говорит, если что, сначала нам позвоните, мы решим вопрос с гарантией. Поэтому у нормального магазина плюсов намного больше.
Мы решим вопрос с гарантией - это типа вы меня только не сдавайте, а я что-нибудь сейчас придумаю.))))))
Да, дикость просто))



Цитата:
Сообщение от Дима182 Посмотреть сообщение
У меня есть друзья, родители. Которые не то чтобы совсем далёкие от интернета. Но и не продвинутые
пользователи. Не умеют фильтровать "лохотроны" и неблагонадёжные конторы.

Они и попадают во всякие ситуации, начиная от откровенного "кидалова", заканчивая плохим гарантийным
обслуживанием и разного рода шероховатостями.

Люди же с хорошим опытом практически не попадают в неприятные ситуации. Так как сотрудничают с
исключительно проверенными продавцами, которые бережно относятся к самому ценному - своей репутации.
Но все равно, бывают и там косяки =\ И у меня был косяк такой и на меня покупатель злился и последними словами называл, когда заказал нетбук девушке в подарок, а он не приехал. А я то ничего сделать не могу. ВОт и пришлось по минску самой бегать и искать, а на тот момент (несколько лет назад) их то по сути и не было почти.

Так что продвинутый ты пользователь или нет - тут еще и другие ситуации встречаются.

Старый 28.02.2012, 14:21 #50    
Аватар для Дима182
Местный
 
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 249
Репутация: 4790
Цитата:
Сообщение от Origami Посмотреть сообщение
Не подскажите где часики покупали???)))))
Нет уж ! Не скажу. Не хочу, чтобы на моей совести оказалась ещё одна жертва бессмысленных и беспощадных
интернет-магазинов.

Тем более, что 30-40% - переплата небольшая за такой надёжный магазин как "Зико"


Метки
5-й элемент, silverado, гум, интернет магазины, магазины минска, цум
Опции темы



©2006 - 2018 MinskLife.net
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Content Relevant URLs by vBSEO ©2010, Crawlability, Inc.