Минский форум
Вернуться   Минский форум О смысле жизни и о домашних тапочках Компьютерный мир Фото и Видео

Фото и Видео Все для фотографов и о фотографах.

Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

Опции темы
Старый 10.01.2013, 15:17 #1    
Легенда форума

Записей в дневнике: 3
Цитата:
Сообщение от I am from Sibiria Посмотреть сообщение
на меня 150. тыс рублей (работаю фотографом).
Кого же ты фотографируеш за такие-то бабки?
Теперь понятно чего тебя полицейские на новый год отпустили. ))))

Старый 10.01.2013, 15:23 #2    
Пользователь

Цитата:
Сообщение от lesnyk Посмотреть сообщение
Кого же ты фотографируеш за такие-то бабки?
Наверное в основном свадьбы?

Старый 10.01.2013, 16:15 #3    
Пользователь

В основном свадьбы да. Любовные истории, различные торжества.
Оплата за свадьбу от 8 до 15, здесь как попадет. Но может и не быть несколько месяцев, а может и пять штук за неделю.
Любовные истории, 2.5 тыс. руб. за час.
Торжества (к примеру школьные) - 100 рублей за фотографию (в перерасчете на каждого ученика).
Дополнительные услуги, обработка в фотошопе (Большинство фотографов нихрена в этой программе не понимают, но зато какие блин профессионалы) создание фотокниг. Создание портфолио, с различными разворотами.
Ну и по мелочи, фото на документы. В среднем 150 в месяц выход.
В последнее время стал приносить неплохой доход от продажи фотографий в сети. Но большинство (все) фотостоки банальные грабители, т.к. купить одно фото стоит $0.75, и при этом тебе зачисляется чуть больше C25.
Вот поэтому я и интересуюсь, как с фотографами в Беларусии. Сколько стоит свадебный фотограф?

Старый 10.01.2013, 16:36 #4    
Пользователь

Цитата:
Вот поэтому я и интересуюсь, как с фотографами в Беларусии. Сколько стоит свадебный фотограф?
http://www.foto-svadba.com/all_photographers.php

http://www.relax.by/cat/holiday/phot...ebnoe-photo/]|