Минский форум
Вернуться   Минский форум О Минске - белорусский форум Частные объявления Минска Услуги

Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

Опции темы
Старый 30.08.2014, 23:59 #1    
Новичок

Позвольте представиться. Меня зовут Светлана Станиславовна, я занимаюсь оказанием репетиторских услуг по английскому языку, работаю официально. Имею опыт успешной работы как со школьниками, абитуриентами и студентами, так и с людьми более зрелого возраста. Впрочем, я занимаюсь не только преподаванием, но и переводческой деятельностью, что позволяет мне поддерживать очень высокий уровень английского языка.

По образованию я лингвист-переводчик, и это не только моя профессия, но и моё хобби. Ещё во время учёбы в школе я буквально влюбилась в английский язык. С тех пор слово English и всё, что с ним связано, в какой-то мере стало смыслом моей жизни.

Тем, кто хочет изучать / изучает английский (да и любой другой) язык, важно понимать, что никакие курсы и методики не могут дать высокий уровень владения языком за месяц или три, как часто пишут в «заманчивых» рекламных буклетах. Изучение иностранного языка – это кропотливая работа, которую нужно делать постоянно, чтобы получить необходимый результат. Одним людям это даётся проще, другим приходится прикладывать больше усилий. Единственное, в чём я имею чёткое убеждение, так это в том, что учить иностранный язык никогда не бывает поздно - для этого нет возрастных ограничений, «не той» профессии и уж тем более фразы «я не смогу».

Коротко о том, что я могу предложить своим ученикам:
- подготовка к централизованному тестированию;
- помощь в выполнении домашних заданий;
- подготовка к школьному экзамену по английскому языку;
- подготовка к университетским экзаменам по английскому языку;
- постановка правильного произношения (как часть других курсов);
- практика устной и письменной речи (как часть других курсов);
- английский с нуля;