Минский форум
Вернуться   Минский форум О смысле жизни и о домашних тапочках Компьютерный мир Интернет

Интернет Всемирная сеть как есть!


Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

 
Опции темы
Старый 29.06.2006, 19:51 #1    
Аватар для Rivlex
Administrator
 
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 30
Сообщений: 455
Записей в дневнике: 7
Репутация: 3243
Компания Яндекс разместила в своем корпоративном блоге информацию об изменении требований к флэш-баннерам. Изменения коснулись того, как сильно баннеры могут загружать процессор на компьютере пользователя.


«Мы твердо уверены в том, что реклама не должна мешать сервису. И потому служба размещения рекламных материалов тестирует все баннеры, присылаемые клиентами - особенно флешовые - на специальном выделенном компьютере. Он не особо мощный - намного менее производительный, чем в большинстве офисов московских компаний», пишет в блоге Наталья Замятина, руководитель отдела работы с рекламными агентствами.


Для тестирования нагрузки в Яндексе был установлен компьютер со следующими параметрами: процессор Intel Pentium III 700 МГц, 256 Мб оперативной памяти, ОС Windows 2000 Professional. Недавно компьютер «проапгрейдили». Процессор поменяли на Intel Pentium III 1130 МГц, добавили ещё 256 Мб оперативной памяти, операционную систему сменили на Windows XP. Видеокарта, установленная в новом компьютере, имеет 32 Мб видеопамяти.


В Яндексе считают, что «это не последняя модель и даже не самая популярная по продажам. Это то, что массово стоит у пользователей, которые и являются потребителями рекламы наших клиентов». Для тестирования загрузки процессора загружается специальная страница, содержащая только один баннер. При этом никакие другие программы не запущены. Для оценки загрузки используется стандартный TaskManager. При таком тестировании баннер не должен загружать более 50% процессорных ресурсов согласно данным на закладке Performance в Task Manager.


В связи с ограничением, общение с рекламодателями Яндекс стоит по следующему принципу: «Нас спросят - а как же великое «клиент всегда прав?». Ведь если «клиент хочет» - это его право, пусть размещает любые баннеры. На самом деле клиент хочет не баннер сам по себе, а решения задачи повышения лояльности к бренду, и при этом не всегда осознает последствия художественного «беспредела». Ведь если, зайдя на Яндекс, пользователь не может воспользоваться сервисом, потому что процессор занят обработкой очередного рекламного шедевра (а такое случается, если баннер слишком «тяжелый«) - он не только не проникнется симпатией к бренду клиента, а, скорее, наоборот»!


Контроль за тем, как баннеры влияет на быстродействие компьютера, к сожалению, пока еще не очень популярен в рунете. По крайней мере, на такую проверку в правилах размещения рекламы указывают лишь единичные сайты.

Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Любовь или наркотик, что сильнее? Iving Он и Она 6 07.11.2017 19:34
Веб-дизайн, разработка шаблонов, баннеры, продвижение venz Услуги 0 08.09.2010 17:25
Акция-игра на Яндексе! Кис-Кис! Форумские игры 2 19.12.2006 06:34
Intel показала процессор с 80 ядрами. Glyuk Компьютерный мир 0 03.10.2006 22:45


©2006 - 2017 MinskLife.net
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Content Relevant URLs by vBSEO ©2010, Crawlability, Inc.