Минский форум
Вернуться   Минский форум О Минске - белорусский форум Жизнь Минска

Жизнь Минска Все, что вы хотели знать о Минске - здесь!


Здравствуйте, Гость! Вы находитесь в сообществе Минского форума.
Для размещения своих сообщений пройдите бесплатную регистрацию.

 
Опции темы
Старый 11.09.2007, 23:51 #1    
Аватар для Rivlex
Administrator
 
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 30
Сообщений: 455
Записей в дневнике: 7
Репутация: 3243
Замминистра экономики: Рост цен на услуги транспорта будет происходить не чаще одного раза в год

Рост цен на услуги транспорта будет происходить не чаще одного раза в год. Об этом на пресс-конференции в Минске 28 августа заявил заместитель министра экономики Беларуси Владимир Адашкевич.

Он напомнил, что последний раз цены повышались в июле 2006 года. По словам замминистра, в этом году затраты на топливо для обслуживания транспорта увеличились более чем на 20%, выросли затраты на электроэнергию, закупку запчастей.

Подорожание с 30 августа проезда в городском транспорте Минска и областных центрах не компенсирует затрат в параметрах, заложенных в бюджеты 2007 года, подчеркнул В.Адашкевич. Так, по его словам, в областных городах планировалось компенсировать 75% себестоимости проезда, в Минске - 60%. В настоящее время эти цифры составляют, соответственно, 68% и 36%. По данным КУП "Минсктранс", после повышения минчане будут компенсировать в среднем 42% себестоимости поездки.

В.Адашкевич отметил, что в целях стимулирования спроса на месячные и декадные проездные билеты их цена возросла не на 20%, как одноразовых талонов, а на 10%.

Как сообщалось ранее, согласно решению Мингорисполкома стоимость одной поездки в городском коммунальном транспорте с 30 августа составит 600 рублей, для пассажиров, имеющих льготы, 300 рублей.




Старый 12.09.2007, 00:32 #2    
Аватар для kuklach
Super Moderator
 
Регистрация: 04.04.2007
Возраст: 29
Сообщений: 447
Репутация: 2372
:xdiablo: Да задрали, я с такими темпами скоро на такси буду ездить:xdiablo:
__________________
... ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw, ʎʚоvоƨ инdəʚədəu. Я Вконтакте

Старый 13.09.2007, 00:18 #3    
Аватар для Жентос
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2006
Возраст: 27
Сообщений: 66
Репутация: 0
kuklach, точно подмечено!
__________________
Жизнь, как пьеса в театре - не важно, сколько она длиться... Важно, насколько хорошо она сыграна :xgood:

Старый 13.09.2007, 09:25 #4    
Аватар для BlackLotos
Местный
 
Регистрация: 06.02.2007
Возраст: 38
Сообщений: 209
Репутация: 3430
Мне вот другое интересно: на кой ляд делать несколько повышений, которые все равно не компенсируют затрат для гор. транспорта??
Или повышение, компенсирующее затраты настолько страшно??

З.Ы.: Можно устроить на форуме опрос: ""Сколько вы готовы платить за проезд в общественном транспорте?"
__________________
...Я не ангел, хранящий свечу -
Я молчаньем за чувства плачу...

Старый 13.09.2007, 10:36 #5    
Аватар для Sit
Легенда форума
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 2,631
Репутация: 34679
Окупаемость метро на уровне 60%. И это самый рентабельный транспорт. Чтобы все окупалось, талончик должен больше 2000 стоить. И чтобы никаких зайцев. А за проезд больше 50000 платить не готов (за месячный проездной на 2 вида).

Старый 13.09.2007, 22:02 #6    
Местный
 
Регистрация: 04.11.2006
Возраст: 34
Сообщений: 107
Репутация: -42
Все это чушь. Окупаемость, хаха, многие ли знают о том сколько топлива списывают? О том сколько приходится тратить средств на ремонт из-за неправильной эксплуатации подвижного состава? несоблюдения технологий ремонта? Например ко мне ходят маршрутки "богданы", проезд в которых стоит 700р, на 100р дороже, чем в общ. транспорте, при этом на них стоят импортные комплектующие, ремонт и обслуживание этих автобусов стоит больше, чем отечественных, вместимость меньше, налоговых льгот у частников нет, а предприятия работают с прибылью. Метро не окупается? Что за бред, поинтересуйтесь ценами на проезд в общественном транспорте в европе! Ихними ценами на ТЭС. А еще что интересно - около 40% от стоимости топлива идет в бюджет, цены повышает государство, чтобы пополнить бюджет, а гос. перевозчики компенсируют это за счет населения.
С повышениями категорически несогласен. Так получилось, что мне приходится работать на гос. предприятии, одном из крупнейших в РБ, недавно повысили оклад на 10%, з/п должна была вырасти тысяч на 100, а я получил на 10тыс больше чем в предыдущем месяце-некоторые премии урезали, некоторые вообще убрали, в итоге предприятия рапортуют об увеличении з/п, я получаю на 10тыс больше, и всю эту прибвку съедает повышение цен на проезд в общественном транспорте! Ээта политика называется социально направленной???
__________________
Мало быть первым....надо чтобы все остальные сдохли!

Старый 13.09.2007, 22:22 #7    
Аватар для Sit
Легенда форума
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 2,631
Репутация: 34679
Топлива сливается много. У всех водил дизеля (в парке где знакомая работает). Куча средств на ремонт техники стало уходить после того как парк взял мерсы-маршрутки. Ну и в мазовских автобусах куча немецких запчастей, которые месяцами ждут. А на Европу нечего кивать, там тоже много где транспорт дотируется. И энергозатраты нашего производства намного выше, чем там. Просто ИМХО сложившаяся система выгодна очень многим - от государства до сливающего топлива водилы, который получает нехилую ЗП.

Старый 14.09.2007, 11:18 #8    
Аватар для BlackLotos
Местный
 
Регистрация: 06.02.2007
Возраст: 38
Сообщений: 209
Репутация: 3430
Цитата:
Сообщение от Sit
Топлива сливается много. У всех водил дизеля (в парке где знакомая работает). Куча средств на ремонт техники стало уходить после того как парк взял мерсы-маршрутки. Ну и в мазовских автобусах куча немецких запчастей, которые месяцами ждут.
Хотелось бы тут услышать более конкретные мнения людей, которые сталкивались с вышеописанным...
Может кто работает в автопарке?
Отпишитесь!
__________________
...Я не ангел, хранящий свечу -
Я молчаньем за чувства плачу...

Старый 14.09.2007, 15:44 #9    
Аватар для Sit
Легенда форума
 
Регистрация: 14.07.2007
Сообщений: 2,631
Репутация: 34679
В автопарке моя бывшая работает-инфа с ее слов. Более конкретно не скажу-цифр нет, все из разговоров с водителями в основном.

Старый 16.09.2007, 21:07 #10    
Аватар для `LX
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2007
Возраст: 38
Сообщений: 18
Репутация: 127
500 руб. 600 руб. Сколько в цене разница проездного на месяц ? Однозначно меньше 10 тыс. Думаю есть гораздо менее нужные и более расходные статьи в бюджете. А возмущаться другим надо - не материальным. Или вас все устраивает в этом аспекте ? Или устраивает пока материальное не трогают ?

Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда будет лучше и будет ли оно вообще?.. IvanPogodin Трепология 10 12.03.2011 22:11
До 2030 года площадь Минска увеличится почти в два раза Glyuk Жизнь Минска 0 21.12.2008 22:20
Лучше один раз Сuil, чем три раза Google? Glyuk Интернет 6 06.08.2008 00:38
Минчанки стали чаще рожать на дому Rivlex Жизнь Минска 3 25.12.2006 01:33


©2006 - 2017 MinskLife.net
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Content Relevant URLs by vBSEO ©2010, Crawlability, Inc.